
«Газпром энергосбыт Тюмень» выпустил новое мобильное приложение «ГЭТ ЛКК 2.0»

Энергетики объединили востребованные услуги компании и дополнили его актуальными функциями, которых не хватало клиентам в предыдущей версии. Последняя в ближайшее время прекратит свою работу.
Управлять своим лицевым счетом в дистанционном формате теперь стало намного удобнее:

Раздел «Оплата» дополнен платежными сервисами СБП, SberPay, Mir Pay, Gazprom Pay.

Появились вкладки «Заявление», «Журнал заявлений», «Часто задаваемые вопросы», через которые можно направлять обращения в адрес компании и здесь же получать ответы, оценивать их качество.

Дополнительно реализованы уведомления о наличии задолженности по лицевому счету.
Также в «ГЭТ ЛКК 2.0» можно:

передавать показания приборов учета электроэнергии и видеть историю переданных данных;

оплачивать ЖКУ банковской картой;

+

управлять несколькими лицевыми счетами;

создавать дубликаты квитанций за любой период;

узнавать о тарифах и получать другие справочные данные.
Мобильное приложение «ГЭТ ЛКК 2.0» уже доступно для скачивания в онлайн-магазинах Google Play и App Store. Владельцы устройств на базе Android, у которых отсутствует доступ к Google Play, могут загрузить установочный APK-файл, размещенный на официальном сайте компании
gesbt.ru в разделе «Мобильное приложение».
Оставить сообщение: